Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально – техническом обеспечении образовательной деятельности

 

Наименование учебных кабинетов, объектов для проведения занятий, объектов спорта

Необходимое количество

Учебные кабинеты

18

Хореографический класс

6

Спортивный зал (малый)

9

Актовый зал (малый)

3

Театральный зал

1

Компьютерный класс

2

Музей

1

Оранжерея

1

Тренажерный зал

2

Хоккейная коробка

1

Зал скалолазания

1

Пневматический тир

1

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеются кнопки вызова помощников

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - Пребывание обучающихся в Центре составляет менее трёх часов в день, поэтому горячее питание не организуется в Учреждении (Методические рекомендации по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждением, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2012 г. N 213н/178).

В Учреждении организуется питьевой режим, имеются стационарные питьевые фонтанчики.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в соответствии со ст.41 ФЗ «Об Образовании в РФ» от 29.12.2012 года охрана здоровья обучающихся включает в себя:

·                    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья – заключен договор при оказании первичной врачебной медико – санитарной помощи обучающимся с МУЗ «Детская городская поликлиника №6 города Магнитогорска»;

·                    определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул – на основании Положения о режиме занятий МУ ДО «ЦДТОР» г. Магнитогорска;

·                    пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда – план работы на учебный год;

·                    организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом - план работы на учебный год;

·                    прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации – не предусмотрено Уставом;

·                    профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ - постоянно;

·                    обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность - постоянно;

·                    профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность - постоянно;

·                    проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий – постоянно, в соответствии с планом работы на учебный год;

·                    обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи – прохождение педагогическими работниками курсов повышения квалификации 1 раз в три года.

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются 2 компьютерных класса (для занятий) по адресу: ул. Ворошилова, 3 и ул. Галиуллина, 16/1.

Доступ к сайтам ограничен (администратор формирует список открытых сайтов). Подключена система контентной фильтрации и контроля интернет-доступа – Интернет-Цензор.

Скорость передачи данных -  15 Мбит/сек

Проведен Интернет по всем адресам осуществления образовательной деятельности.

Провайдер - АО Компания «ТрансТелеКом». Ежемесячная абонентская плата - 20457,92 рублей.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Центр оснащен: 41 персональным компьютером и ноутбуками; 7 музыкальными центрами, 9 мультимедийными проекторами, 13 принтерами, 2 сканерами, 9 МФУ.

Компьютерная техника оснащена программным обеспечением – Windows; защищена антивирусом Endpoint Security Kaspersky.

Для реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:

- физкультурно-спортивной направленности имеются татами, спортивные маты, макивары, мешки боксерские, тренажеры для пауэрлифтинга, манекены борцовские, спортивные мячи, скакалки, обручи, гантели;

- художественной направленности имеются костюмерная, мольберты, световое оборудование, звуковое оборудование, фортепиано, музыкальные и шумовые инструменты;

- технической направленности имеются швейные машинки, образовательные конструкторы, муфельная печь;

- социально-педагогической направленности имеются игровое оборудование, дидактические пособия, профессиональное музыкальное оборудование, световое оборудование;

- естественнонаучной направленности имеются музейные экспонаты, компьютерный класс, образовательные цифровые ресурсы;

- туристско-краеведческой направленности имеются палатки, мешки спальные, коврики туристические, катамараны, спасательные жилеты, каски для рафтинга и альпинистские, тенты, столы складные, спусковые устройства, тросы страховочные, карабины, компасы.