Положение об обособленном структурном подразделении

b_400_550_16777215_00_images_dokumentbl_6_sp.jpg

Заголовок: Положение об обособленном структурном подразделении (Details)
Тип файла:
Версия: 1.00
Размер:
Автор:

Утверждено                                           

Директор МУДО "ЦДТОР"             

_________________Л.Н. Ходунова

Приказ № 148-П от 02.08.2014         

ПОЛОЖЕНИЕ

об обособленном структурном подразделении

Муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования"Центр детского творчества Орджоникидзевского района"

города Магнитогорска

 

1. Общие положения

1.1.Обособленные структурные подразделения «Дом физкультурника», «Центр народного творчества», «Теплица», «Детский клуб» (далее ОСП) являются структурными подразделениями Муниципального образовательного учреждения  дополнительного образования «Центр детского творчества Орджоникидзевского района" (далее - Учреждение) и находятся в непосредственном подчинении директора Учреждения.

1.2. В своей профессиональной деятельности ОСП руководствуются законодательством РФ, Постановлениями и инструкциями вышестоящих организаций, локальными нормативными документами: Уставом учреждения, Программой деятельности ОСП, Правилами внутреннего трудового распорядка, Правилами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, настоящим Положением.

1.3.Управление деятельностью ОСП осуществляетпедагог-организатор, назначение которого на должность и освобождение от этой должности осуществляется приказом директора Учреждения.

1.4. В своей профессиональной деятельности педагог-организаторподчиняется директору учреждения, его заместителям, заведующим отделами. В его непосредственном подчинении находятся педагоги дополнительного образования ОСП.

1.4. Кадровое обеспечение деятельности ОСП определяется комплектованием и штатным расписанием с учетом размера фонда оплаты труда Учреждения.

1.5. Работа педагога-организатора и педагогических работников осуществляется в соответствии с должностными инструкциями и квалификационными требованиями.

1.6. Основополагающими документами ОСП являются программа деятельности, комплектование, расписание, общеобразовательные программы педагогов дополнительного образования, тренера-преподавателя.

2. Цели и задачи

2.1Целью деятельности ОСП являетсяформирование целостной образовательной среды и целостного пространства духовно-нравственного развития обучающихсяна основе их приобщения к базовым общечеловеческим ценностям в интересах личности, общества и государства.

2.2. Основными направлениями деятельности ОСП являются:

2.2.1.Реализация воспитательного потенциала общеобразовательных и досуговых программ.

2.2.2. Организация деятельности в социуме.

2.2.3. Развитие детского самоуправления и участие обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений.

2.2.4. Формирование учебно-профессионально-социальной общности путем включения субъектов образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) в логику проектно-практической деятельности.

2.2.5. Развитие и совершенствование материально-технического обеспечения ОСП  посредством привлечения бюджетных ассигнований, выделяемых субсидий муниципального задания, внебюджетных средств, в том числе средств, полученных от родителей (законных представителей) за предоставление платных дополнительных образовательных и иных, предусмотренных Уставом учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

2.3. Предметом деятельности ОСП является вовлечение обучающихся в разнообразные формы образовательной, интеллектуальной, досуговой, оздоровительной, трудовой деятельности по месту жительства:

№п/п

Наименование обособленного подразделения

Местонахождение обособленного подразделения

Предмет деятельности обособленного подразделения

1.

«Дом физкультурника»

ул. Советская, 199/1

Укрепление физического и психического  здоровья обучающихся, получение упорядоченных знаний о здоровом образе жизни средствами физической культуры и спорта

2.

«Центр народного творчества»

пр. Ленина,148

Воспитание духовно-нравственных идеалов, осмысление обучающимися многообразия содержания народного искусства (быта, традиций, истории родного края и своего народа) как инструмента, позволяющего объемно воспринимать многообразие мировой культуры

3.

«Теплица»

пер. Сиреневый, 34

Формирование экологической культуры посредством практической деятельности по уходу и выращиванию комнатных растений, уходу за домашними животными, оформлению цветочных клумб; привлечение обучающихся к экологическим десантам по очистке, озеленению и благоустройству территорий; оздоровление детей в период летних каникул (трудовой отряд «Росток»)

4.

Детский клуб «Алые паруса»

ул. Ворошилова,9/3

Развитие детского самоуправления и участие обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений; формирование учебно-профессионально-социальной общности путем включения субъектов воспитательного процесса в логику проектно -практической деятельности

5.

«Детский клуб «Вега

пр. К. Маркса, 194/3

Формирование познавательной  и социальной активности обучающихся, предоставление им возможности выбора занятий по художественной и технической  направленности

6.

Детский клуб «Галактика»

ул. Труда, 31/1

Организация деятельности в социуме; развитие детского самоуправления, внедрение  платных образовательных услуг

7.

Детский клуб "Родник"

ул. Ворошилова, 3

Организация инновационной деятельности: создание условий для предпрофильного обучения,  профессионального самоопределения старшеклассников;  формирование культуры интеллектуального труда,  навыков современного технического мышления, конструирования и моделирования

3. Функции

3.1. Создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся в различных видах творческой деятельности с использованием современных образовательных технологий.

3.2. Проведение учебных занятий, воспитательных и иных мероприятий с учетом современных достижений в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.

3.3. Организация вечеров, праздников, походов, экскурсий, родительских собраний, оздоровительных, просветительских и других мероприятий, предусмотренных программой деятельности ОСП.

3.4. Поддержка социально значимых инициатив обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений,  развитие мотивации, познавательных интересов, способностей.

3.5. Участие в работе педагогических, методических советов,  в других формах методической работы, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.

3.6. Привлечение к деятельности ОСП работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественности; оказание поддержки детским формам организации труда обучающихся; организация их каникулярного отдыха.

3.7. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся, выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности во время образовательного процесса.

4. Права и обязанности

4.1. ОСП имеет право:

4.1.1. Вносить предложения по улучшению и повышению эффективности работы ОСПи Учреждения и привлечению лиц, виновных в нарушении норм действующего законодательства к дисциплинарной и материальной ответственности

4.1.2. Представлять интересы ОСП во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, спонсорами.

4.1.3. По согласованию с администрацией Учреждения привлекать внешних специалистов и консультантов для реализации согласованных с руководством проектов и др.

4.1.4. Требовать от должностных лиц ОСП предоставления справок, отчетов, объяснений и других сведений, необходимых для выполнения возложенных на ОСП обязанностей.

4.1.5. Ходатайствовать о поощрении педагогических работников ОСП за качество и эффективность работы.

4.2. ОСП обязано:

4.2.1. Проводить совещания по вопросам работы ОСП, знакомить педагогических работников с проектами решений администрации Учреждения, касающихся ОСП.

4.2.2. Участвовать в деятельности городских методических объединений и других формах научно-методической работы, повышать свою профессиональную квалификацию.

4.1.5. Принимать к исполнению распорядительные документы администрации  Учреждения.

5. Ответственность

Педагогические работники ОСП несут ответственность:

5.1 За качество и своевременность выполнения возложенных на ОСП настоящим Положением задач и функций.

5.2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.3. За качество предоставляемой информации в администрацию Учреждения.

5.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.6. Все сотрудники ОСП несут ответственность за сохранность и развитие материальной базы СП и детских творческих объединений в его составе.

7. Взаимодействия

7.1. ОСПвзаимодействует собразовательными учреждениями города, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, государственными и муниципальными учреждениями (администрация района, управление образование), депутатскими формированиями, ТОСами, расположенными в микрорайоне,  общественными  организациями, спонсорами,  администрацией учреждения, педагогами ДО.

ТЕХНОСИТИ

Руководитель структурного подразделения "Галактика":
Фатхуллина О.А.

Корректор ошибок

Отделы

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Отдел интеллектуального развития детей
Основная информация
Малая академия наук
Результативность
Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»
Перечень исследовательских работ
Анализ деятельности отдела
Программа деятельности отдела
Конкурсы отдела интеллектуального развития детей
Отдел организационно-массовой и досуговой деятельности
Основная информация
Мастера хорошего настроения
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Методическая копилка
Художествеенно-эстетический отдел
Конкурсы художествеенно-эстетического отдела
Основная информация
Физкультурно-спортивный отдел
Отдел туристско-краеведческой и допризывной подготовки
Основная информация
Мероприятия отдела
Положение
Итоги
Лето
Технический отдел
Основная информация
Публикации
Конкурсы технического отдела