Школа раннего развития "Маленькое чудо"

           Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным, много читал, хорошо учился в школе, с удовольствием занимался и стал образованным человеком. Поэтому многие желают начать обучение малыша в самом раннем возрасте.

Раннее развитие подразумевает и получение ребенком основных понятий об окружающем мире, физические занятия и упражнения, развитие творческих способностей, навыков самообслуживания и многое другое с самого раннего возраста.
Ребята на каждом занятии будут делать для себя маленькие открытия о нашем мире.
Психологические игры помогут детям научиться дружить, взаимодействовать друг с другом, просить помощь или совет; научат малыша управлять своими эмоциями и победить страхи, заботиться о животных и уважать старших, а также различать плохое и хорошее.

1 группа (I год обучения) дети 3-4 года:

  • понедельник 17.30-19.00,
  • среда 17.30-19.00

Формы организации деятельности детей на занятии: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Дети обучаются по 6-и направлениям:

I курс "Валеология". Педагог Фатхуллина Оксана Александровна
Валеология - это наука о том как быть здоровым, радостным и веселым, и о том, как это здоровье сохранить.
На наших веселых "Уроках здоровья" малыш научится:

  • Дыхательная  гимнастика (правильно дышать в зимний период года)
  • Мимическая гимнастика (Разминки для лицевых мышц);
  • Общим физическим упражнениям;
  • Пальчиковым и подвижным играм

Все занятия проводятся с использование яркого красочного оборудования и под веселую любимую детьми музыку.

Лечебные подвижные игры для детей от страхов, нервного напряжения, для развитие ловкости.

Лечебные подвижные игры для детей (снимаем напряжение и агрессию)

Веселые физкультминутки

II курс "Математика». Педагог дополнительного образования Блинова Надежда Петровна.

b_450_338_16777215_00_images_dscn5366.jpg

Занятия направлены на:

  • укрепление памяти и логического мышления ребенка,
  • обучение счета в пределах 10,
  • знакомство с геометрическими фигурами, 
  • учить анализировать, делать выводы, 
  • развивать навыки самообслуживания, основные правила гигиены  и т.д.

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ для дошкольника

Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Логическое мышление
- Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

IIкурс «Обучение грамоте». Педагог дополнительного образования Блинова Надежда Петровна

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных  (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.

IV курс «ДПИ» (декоративно-прикладное творчество). Педагог  дополнительного образования Мошкова Юлия Владимировна 

На уроках "ДПИ"  дети в игровой форме выполняют творческие упражнения, развивают моторику, фантазию и воображение,  объемно-простанственное мышление. На занятиях дети работают с различными материалами – акварельные карандаши, пастель, гуашь и многое другое. Занятия снабжаются показом видео- и фото пособий, что обогащает визуальное развитие детей. 

V курс «Английский язык» . Педагог  дополнительного образования Шайдулина Алина Сергеевна

На занятиях дети разучивают стихи и песни, отличительной особенностью данной программы является то, что в ее основе заложен игровой компонент, который позволяет в игровой форме более эффективно начать изучать английский язык.

Кабинет в котором проходят занятия оснащен современными аудио и видео оборудованием.

Vкурс «Музыкальная горошина» . Педагог  дополнительного образования Литвинова Ирина Сергеевна

На занятиях ребята изучают различные песни. Играют в развивающие игры. Развивается память, чувство ритма, речь.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://cdtor.ru/galaktika/94-shkola-rannego-razvitiya-malenkoe-chudo#sigProId3703607466