Школа раннего развития "Маленькое чудо"

           Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был умным, много читал, хорошо учился в школе, с удовольствием занимался и стал образованным человеком. Поэтому многие желают начать обучение малыша в самом раннем возрасте.

Раннее развитие подразумевает и получение ребенком основных понятий об окружающем мире, физические занятия и упражнения, развитие творческих способностей, навыков самообслуживания и многое другое с самого раннего возраста.
Ребята на каждом занятии будут делать для себя маленькие открытия о нашем мире.
Психологические игры помогут детям научиться дружить, взаимодействовать друг с другом, просить помощь или совет; научат малыша управлять своими эмоциями и победить страхи, заботиться о животных и уважать старших, а также различать плохое и хорошее.

1 группа (I год обучения) дети 3-4 года:

  • понедельник 17.30-19.00,
  • среда 17.30-19.00

Формы организации деятельности детей на занятии: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Дети обучаются по 6-и направлениям:

I курс "Валеология". Педагог Фатхуллина Оксана Александровна
Валеология - это наука о том как быть здоровым, радостным и веселым, и о том, как это здоровье сохранить.
На наших веселых "Уроках здоровья" малыш научится:

  • Дыхательная  гимнастика (правильно дышать в зимний период года)
  • Мимическая гимнастика (Разминки для лицевых мышц);
  • Общим физическим упражнениям;
  • Пальчиковым и подвижным играм

Все занятия проводятся с использование яркого красочного оборудования и под веселую любимую детьми музыку.

Лечебные подвижные игры для детей от страхов, нервного напряжения, для развитие ловкости.

Лечебные подвижные игры для детей (снимаем напряжение и агрессию)

Веселые физкультминутки

II курс "Математика». Педагог дополнительного образования Блинова Надежда Петровна.

b_450_338_16777215_00_images_dscn5366.jpg

Занятия направлены на:

  • укрепление памяти и логического мышления ребенка,
  • обучение счета в пределах 10,
  • знакомство с геометрическими фигурами, 
  • учить анализировать, делать выводы, 
  • развивать навыки самообслуживания, основные правила гигиены  и т.д.

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ для дошкольника

Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Логическое мышление
- Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

IIкурс «Обучение грамоте». Педагог дополнительного образования Блинова Надежда Петровна

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных  (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.

IV курс «ДПИ» (декоративно-прикладное творчество). Педагог  дополнительного образования Мошкова Юлия Владимировна 

На уроках "ДПИ"  дети в игровой форме выполняют творческие упражнения, развивают моторику, фантазию и воображение,  объемно-простанственное мышление. На занятиях дети работают с различными материалами – акварельные карандаши, пастель, гуашь и многое другое. Занятия снабжаются показом видео- и фото пособий, что обогащает визуальное развитие детей. 

V курс «Английский язык» . Педагог  дополнительного образования Шайдулина Алина Сергеевна

На занятиях дети разучивают стихи и песни, отличительной особенностью данной программы является то, что в ее основе заложен игровой компонент, который позволяет в игровой форме более эффективно начать изучать английский язык.

Кабинет в котором проходят занятия оснащен современными аудио и видео оборудованием.

Vкурс «Музыкальная горошина» . Педагог  дополнительного образования Литвинова Ирина Сергеевна

На занятиях ребята изучают различные песни. Играют в развивающие игры. Развивается память, чувство ритма, речь.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://cdtor.ru/galaktika/94-shkola-rannego-razvitiya-malenkoe-chudo#sigProId3703607466

 

ТЕХНОСИТИ

Руководитель структурного подразделения "Галактика":
Фатхуллина О.А.

Корректор ошибок

Отделы

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Отдел интеллектуального развития детей
Основная информация
Малая академия наук
Результативность
Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»
Перечень исследовательских работ
Анализ деятельности отдела
Программа деятельности отдела
Конкурсы отдела интеллектуального развития детей
Отдел организационно-массовой и досуговой деятельности
Основная информация
Мастера хорошего настроения
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Методическая копилка
Художествеенно-эстетический отдел
Конкурсы художествеенно-эстетического отдела
Основная информация
Физкультурно-спортивный отдел
Отдел туристско-краеведческой и допризывной подготовки
Основная информация
Мероприятия отдела
Положение
Итоги
Лето
Технический отдел
Основная информация
Публикации
Конкурсы технического отдела