Забавное детство

Время проведения: 3 июня 2009 года, 11.00
Место проведения: сквер им. 50-летитя Победы
 
Перед началом праздника звучат детские песни
Фонфары
Громко говоря, появляется Фрекен Бок –
Суетится по хозяйству и ворчит.
 
 Ф. Бок  Ишь, не углядела. Музыку выключить забыли (выключает магнитофон). Нет хозяйки в доме, пыль вытереть некому. Народу сколько собралось. (Обращаясь к  детям)
-       А вы переобулись?
-       Руки вымыли?
-       Подстриглись?
-       Уши чистые?
-       Уроки выучили?
( устала, садится)
Я – домоправительница Фрекен Бок. Здравствуйте!
    Кругом я, да я. Изо дня в день я приглядываю за этим несносным мальчишкой. (Поправляя причёску)
И вовсе  я не домомучительница,  я – образованная, воспитанная дама, а занимаюсь … этим … Малышом.
Дети: Здравствуйте!
Ф. Бок:Как же  я успею за всеми вами углядеть? Ага, для начала  их надо всех пересчитать, … детей …взрослых.
Так, ты будешь 1, а ты 2 …
Ну, нет, я так не запомню. Может, попробовать запомнить по именам? 
 Игра:   Чтобы ваши имена узнать,
               Буду буквы называть.
               Чьё имя с этой буквы
               Поднимайте быстро руки.
Игра
У меня, дорогие мои, вы будете выполнять следующие правила:
1.  Не сорить.
2.  Не говорить
3.  Без дела не ходить.
4.  А, главное - не шуметь.    
Ф. Бок: А я ведь вас помню, шалунишки и озорники? Малыш, мальчик мой, где ты?
(обращаясь к детям)
-       Процесс воспитания должен быть непрерывным. Малыш, я тебя не вижу. Ты хочешь поиграть в прятки? Ах, проказник, ах шалунишка, где ты?
 (Ф. Бок закрывает лицо ладонями, ищет)
-       А это кто у меня там спрятался? Вот ты где, негодный мальчишка.
(берёт Малыша за ухо, вытаскивает на середину)
Малыш: Фрекен Бок, …я тута…я  здеся… я тама
Ф.Бок: Все дети должны быть хорошо воспитаны. Слов «здеся», «тута», «тама» – нет!  Опять болтаешься без дела!  … Садись и продолжай учиться.
Малыш: Я… так ведь … уже …праздник… уже каникулы…
Ф. Бок: Деточка моя! Повторение – мать учения! И никакой праздник, и никакие каникулы не могут этому помешать. И чему это ты успел научиться? …с таким то  поведением и непослушанием. И никакой праздник не может освободить от учебы.
Малыш:Ну, дорогая,  фрекен Бок день праздник не только  у меня,  но и у ребят.  И потом я все умею, и считать и писать  Я … я считать умею. Ребята, посчитаем? Помогите мне!
 
Игра   
1 –2  -  острова
3 –4 – мы приплыли
5 –6 – сходим здесь
7 –8 – сколько сосен
9 –10- мы в пути
Досчитал до де-ся-ти!
 
Ф.Бок:(умиляясь) Какие умненькие детишки!
 Малыш: А мы  ещё вот как умеем!
Игра. Дети после каждой фразы повторяют слова раз, два, три и выполняют движения по тексту игры.
 Мы сейчас пойдём налево 1-2-3
А теперь пойдем направо 1-2-3
Быстро в центр соберемся 1-2-3
Также быстро разойдемся 1-2-3
Мы тихонечко присядем 1-2-3
И тихонечко привстанем 1-2-3
Пусть танцуют наши ножки 1-2-3
Громко хлопают ладошки 1-2-3.
Игра повторяется три раза с постепенно убыстряющимся темпом.
Ф. Бок:Умненькие, благоразумненькие детишки. (Ехидно ) – А читать умеете?    (да!)  Писать умеете?  (да!) Вот сейчас и проверю!
Игра.  На спине у игроков приколоты чистые листы бумаги (по количеству букв в слове). Они повторяют за Малышом все танцевальные движения. У другой группы ребят в руках маркеры, они по команде Ф.Бок должны написать на листочках буквы, чтобы получилось слово «Каникулы».
Ф.Бок: Ах, вы мои всезнайки!? Вот я сейчас задам вам вопросы, на которые вы точно не ответите.
Игра.  «Подскажи словечко».
               Нет конца у строчки,
               Где стоят три точки…
               Кто придумает конец,
               Тот и будет молодец.
Там, где есть машин поток,
Дорожных знаков много,
Постовой свистит в свисток.
Значит там дорога.
                Очень нужен в пути,
                Где дорогу перейти?
                Он расскажет «что» и «как»,
                Звать его  - дорожный знак.
Мы на улицу пошли,
Светофора не нашли.
Как дорогу перейти,
Если зебра на пути!
Мы гадали, мы решали,
Что же это за проход?
А потом мы все узнали
«Зебра» - это переход.
                 Напомни ротозею строго:
                 «Стоп! Здесь проезжая дорога!»
                 Кто на улице резвится,
                 Потом окажется в больнице.
Малыш: Я не ротозей! Я знаю и выполняю все сигналы светофора! Вот смотри.
 
Игра.  «Светофор».
Красный – грозим пальчиком и говорим: «Стой!»
Желтый – хлопаем в ладоши и говорим: «Жди!»
Зеленый – шагаем на мести и говорим: «Иди!»
 
Ф.Бок: А знаете ли вы
1.  Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем?
2.  Каковы правила пользования общественным транспортом?
3.  Как должен поступить пешеход, застигнутый во время перехода желтым сигналом светофора?
4.  Как и где нужно переходить дорогу?
5.  Каковы причины детского дорожно-транспортного травматизма?
(Назидательно)
С точки зрения банальных эмоций. В разрезе парадоксальных эрудиций. Каждый индивидуум должен…
Малыш: Ой. ой, ой! С вами, фрекен Бок становится ужасно скучно!… Я хочу… чтобы сюда сейчас прилетел Карлсон. У него есть замечательный пропеллер, и он может летать, да и с Карлсоном гораздо интереснее изучать разные правила дорожного движения, отмечать дни рождения, празднивать праздники, потому что он лучший специалист по созданию хорошего настроения, а еще… еще он живет на крыше…
Ф.Бок: Опять ты все выдумал, нет никакого Карлсона!
Малыш: Есть, есть, вы просто его не видели! Когда мне становится грустно я беру этот колокольчик, и звоню, и Карлсон прилетает. Ребята, помогите мне.
(Фонограмма)
Игра. «Передай, не бросай» Дети по кругу передают колокольчик и звонят в него.
 
Малыш: Карлсон, где ты?
(Фонограмма. Влетает Карлсон)
Карлсон: Привет, Малыш!
Малыш: Привет, Карлсон! (Печалится)
Карлсон: Ну, нет я так не играю. Вместо того, чтобы громко кричать: «Привет, Карлсончик, дорогой», ты нос повесил и грустишь.
Малыш: Привет, Карлсончик! Как же мне не грустить, когда моя домоправительница, ну настоящая домомучительница не дает мне играть а моих друзей выгоняет, а сегодня день необыкновенный – сегодня праздник у всех, у ребят, у взрослых, у деревьев, у травки – сегодня день рождения города.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие, разве ты не знаешь кто самый большой укротитель домомучительниц. Это конечно же я – Карлсон, который живет на крыше. А большой праздничный торт будет, а то какое же день рождения без торта. Неужели твоя домомучительница и торт не сделает. Нужно срочно ее укрощать!
(Подлетает к Ф.Бок и жужжит, корчит рожицы)
Ф.Бок: Умненькие, воспитанные детишки! Кто мне скажет, в каком ухе у меня жужжит? В правом? Нет! В левом? Нет! У меня жужжит в обоих ушах. Что это такое! А ну-ка прекратите шум! Повторяю правила:
1.  Не сорить!
2.  Не говорить!
3.  Без дела не ходить!
4.  А главное – не шуметь!
А я кажется, сошла с ума, какая досада!
(Карлсон разворачивает Ф.Бок)
Карлсон: Мадам, разрешите представиться – Карлсон, который живет на крыше – мужчина в самом расцвете сил.
Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?
Карлсон: В любом, во всяком случае, когда речь идет обо мне!
(Становится на одно колено, берет за руку Ф.Бок)
 
Мадам, давайте знакомится.
Ф.Бок: Ну, не надо, я вас боюсь!
Карлсон: Мадам, ну, мадам, разрешите пригласить вас на танец.
 
(В то время, когда Ф.Бок отворачивается, Карлсон строит рожицы, дразнится. Исполняют  шуточный танец - танго)
 
Малыш: Фрекен Бок, а у вас на кухне молоко убежало!
Ф.Бок. У меня! На Кухне! Молоко!.  Ах, шалунишка! Я скоро вернусь. Только посмотрю все ли у меня в порядке.
Карлсон: Продолжаем разговор. Здороваемся еще разок. Привет, Малыш!
Малыш: Привет, Карлсон!
Карлсон: Ну, нет я так не играю. Опять ты печалишься, а ведь праздники случаются не так часто, а тем более такие!
Малыш: Я думаю, что фрекен Бок скоро вернется и никакого праздника не будет.
Карлсон: Пустяки, дело-то житейское! Спокойствие, только спокойствие! Если за дело берется Карлсон, то хорошее настроение всем обеспечено. Чего больше всего не любит твоя домомучительница.
Малыш: На всю жизнь запомнил!
1.  Не сорить!
2.  Не говорить!
3.  Без дела не ходить!
4.  А главное не шуметь!
Карлсон: Значит, она не любит шума. Так давайте в честь нашего родного города устроим представление шумового оркестра.
(фонограмма. Шумовой оркестр)
 
 
Ф.Бок:
1.  Не сорить!
2.  Не говорить!
3.  Без дела не ходить!
4.  А главное не шуметь!
Я действительно сошла с ума от вашего шума.
Карлсон: Мадам, разрешите преподнести вам подарок к празднику.
Для вас выступают коллективы Центра детского творчества Орджоникидзевского района.
Выступление коллектиов
Ведь когда конфеты кончаются, все огорчаются?
И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются?
А когда день рожденья начинается, кто огорчается?
 
Ф.Бок:       Детство, детство, счастливая пора
                     Детство, детство в улыбках детвора,
                     Игры и забавы, мультфильмы и кино
                     Радостью и счастьем заполнено оно!
                    
Карлсон: А сейчас, а сейчас игры, танцы все для вас! Вы все с нами поиграйте и призы вы получайте!
Конкурсно-игровая программа
Детям раздаются призы и мороженое

Заголовок: Сценарий праздничной программы, посвященной дню защиты детей «ЗАБАВНОЕ ДЕТСТВО» (Details)
Тип файла: doc
Версия:
Размер: 54.00 Kb
Автор: