Сценарий "На перекрестке"

«На перекрестке профессора Заморочкина»
 
Необходимое оборудование:
1. Мультимедийное оборудование
2. Ноутбук
3. Музыкальный центр
4. Микрофоны
5. Костюмы персонажей
6. Игровой реквизит
Ход мероприятия
Музыка.
Профессор:Здравствуйте, ребята, меня зовут профессор Заморочкин. Сегодня я приглашаю вас на свой перекресток, где вас ждут интересные встречи, игры и загадки и все об очень важном и нужном деле – о правилах дорожного движения!
 Немного о себе:
-       Родился я под знаком безопасности;
-       характер добродушный;
-       увлечения разносторонние;
Я очень часто  встречаюсь с вами, и цель у меня одна – ваша безопасность!
И правила как будто знаем;
Твердим, талдычим и внушаем.
Так почему из года в год
Число аварий все растет?! 
-       каждый год дорожно-транспортные происшествия во всем мире уносят жизни одного миллиона двухсот тысяч человек.
-       каждый год наша страна не досчитывается целого класса детей. 
Главные помощники пропаганды безопасного образа жизни среди ребят, это Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения города Магнитогорска, или сокращенно – ГИБДД (Слайд)
-       ваши учителя (Слайд)
-       родители (Слайд)
-       ну, и конечно я – профессор Заморочкин.
Игра
Я вам буду читать стихотворенье, а вам надо слушать внимательно и отвечать в рифму. Когда я подниму красный сигнал светофора, вы говорите – ЗАПРЕЩАЕТСЯ, а когда зеленый – РАЗРЕШАЕТСЯ. Давайте попробуем (Дети репетируют)
И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу (показывает «красный»)
ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ!
Быть примерным пешеходом (показывает «зеленый»)
РАЗРЕШАЕТСЯ…
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно, (показывает «красный»)
ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ!
Уступить старушки место (показывает «зеленый»)
РАЗРЕШАЕТСЯ…
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете (показывает «красный»)
ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ!
При зеленом даже детям (показывает «зеленый»)
РАЗРЕШАЕТСЯ… 
Сегодня вы у меня в гостях, на моём безопасном перекрестке. Я пришел суда не один, а с героями одной известной сказки. Встречайте их! 
Музыка. Выходит Заяц
Заяц:          Чтобы мне помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Профессор: Спасибо что ты ко мне пришел, Зайчик! Мне очень срочно надо уйти, произошла авария, и меня вызывают помочь разобраться. А ты проведи это занятие по правилам дорожного движения без меня. Ведь ты, Зайчик их помнишь?
Заяц: А как же! Помню правила движенья, как таблицу умноженья.
 Профессор: Я хочу тебе напомнить основные правила. Для тебя, и для вас, ребята, мой фильм. Её придумала ученица школы № 54 Разакова Екатерина.
Презентация
Заяц: Как здорово! Правда, так легче правила дорожного движения запомнить!
Профессор: Ну, хорошо. Раз вы вспомнили все правила дорожного движения, я могу уходить.
Заморочкин уходит.
Заяц: Итак, переходить дорогу надо по пешеходному переходу… Слушайте, ребята! А давайте немного отдохнем, ведь у вас в школе есть перемены?
Дети отвечают.
Заяц: Вот и в школе светофорных наук тоже должны быть перемены. Я предлагаю немного развлечься. Вы умеете танцевать сидя.
Танец. Выходит Мышонок
 
Мышка:   Иду спокойно к другу, я
Машин течет поток
                            И если все по правилам,
Не слышится свисток.
Здравствуйте, ребята! Привет, Зайчонок! Ты что тут делаешь?
Заяц: Провожу урок по правилам дорожного движения. Садись, учи….
Мышка: Да знаю я все это, тоже мне правила…. В следующий раз выучу. Побежали, лучше, поиграем!   (Слайд)
Превращение. Музыка.
Мышка: Ой, ой, ой! Спасите! Помогите!
Заяц: Что случилось, Мышонок?
Мышка: Ты посмотри, кто-то убрал светофор и дорожные знаки! Что нам делать? Эх, была, не была (пробует шагнуть на дорогу). 
Шум машин.
Заяц: Вот это да, Мышонок, стой!
Мышка: (разгоняя машины) Стоп машина!
                                                   Стоп мотор!
                                                   Тормози скорей, шофер!
Заяц: Мышка, вернись!
Музыка. Выходит Авария
Авария: Я – Авария, Авария,
Детей послушных не люблю,
Брожу, гуляю я повсюду
И беспорядок навожу.
Всех кто едет и идет,
ДТП в дороге ждет,
Двинулся на красный свет –
От Аварии привет!
Если забыта осторожность,
Страшные последствия возможны!
 Во время стихов идут слайды
Заяц: Ой, что это за безобразие?
Мышка: Ой, кто это? Я ее боюсь!
Авария: Я самая обыкновенная Авария…А-ва-ри-я!
Заяц: Какая еще Авария! Вы похожи на Карабаса – Барабаса в гневе.
Авария: Ха-ха-ха! Уморил… Да этот ваш Карабас-Барабас мальчишка по сравнению со мной, разве он принес людям вреда столько, сколько я, да ему такое и не снилось.
Мышка: Послушайте, нам некогда, мы спешим.
Авария: Отлично! Я с вами.   
Заяц: Зачем нам эта страшная Авария?
Мышка: Вот навязалась, нужно срочно от неё избавиться.
Авария:  Избавиться? Ха-ха! Это невозможно, вы же сами меня вызвали, перейдя дорогу на красный свет, а теперь гоните. Не выйдет, командовать здесь буду я. 
Заяц: Отпустите нас, мы больше не будем.
Авария: Ишь, чего захотели, а впрочем, вот что…  Загадаю я вам загадки, отгадаете – отпущу, а если нет (зловеще), то считайте, что помогли подготовить катастрофу!
Мышка: Катастрофу? Ой, что же скажет нам профессор… (плачет)
Заяц: Мышонок, не хнычь, возьми себя в руки, будем отгадывать. 
Загадки на экране. Музыка.  Авария загадывает детям загадки
1. Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят яркие дома…               (трамвай)
2.Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем…             (велосипед)
3. Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется….                  (автомобиль)
 
Дети отгадывают загадки
Авария: Что-то не нравятся мне эти ребята, какие-то они правильные до безобразия. Не люблю послушных детей.
Мышка: А нам они помогут разгадать следующую загадку. Загадывай!
Загадки
4.Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках…             (автобус)
5.Силач на четырех ногах
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил нам пианино…            (грузовик)
 
Авария: Что-то мне нехорошо, то в жар кидает, то в холод.
Заяц: Послушай, Авария, а это не ты ли убрала все светофоры и дорожные знаки?
Авария: Я эти знаки разбила, терпеть не могу порядок на дорогах. Мне от него плохо становится! Я люблю создавать опасные дорожные ситуации.
Мышка: Сейчас тебе еще хуже станет, когда ты увидишь, как ребята собирают твои разбитые дорожные ситуации.
Игра «Собери пазл»
Участникам игры раздают по одному конверту, в котором вложены пазлы с изображением различных дорожных ситуаций. Ребята должны собрать их. На экране возникают те ситуации, которые ребята собрали. Остальные ребята анализируют представленные  ситуации.
Авария: Ай-ай-ай… Голова моя, головушка! Давление подскочило. Вот вам последнее мое задание. Сможете ли вы обойтись без светофора на перекрестке.
Заяц: Нет, без него нам ни как.
Мышка: Я! Я! Я стану перевозчиком, ой нет – разводчиком на дороге.
Авария: А это кто еще такой?
Мышка: А это дяденька, который иногда заменяет светофор. Он стоит на дороге и палочкой машет. 
Авария: О-о-о! Я тогда остаюсь!
Заяц: Ты что! Обращается к ребятам. Подскажите, как его заву!
Дети отвечают
Мышка: Вот-вот. Я буду регулировщиком, и у меня есть три воздушных шарика.
Игра
Мышка показывает красный шарик.
Дети говорят: стой, и грозят указательным пальцем.
Мышка показывает желтый шарик.
Дети говорят: жди, и хлопают в ладоши.
Мышка показывает зеленый шарик.
Дети говорят: иди, и топают ногами.
Игра повторяется несколько раз. Мышка иногда путает последовательность.
Авария: Спасите! Помогите! Покуда цела, пойду искать и создавать другие аварийные ситуации. Пойду туда, где дети не знают правил дорожного движения (с визгом убегает). Слайд.
На экране снова возникает перекресток. 
Мышка: Теперь-то уж я точно не побегу на красный свет, лишь бы только никогда не встречаться с этой противной Аварией.
Заяц: Ребята, вы молодцы! Только, пожалуйста, не говорите профессору Заморочкину о том, что к нам приходила Авария. 
Музыка. Входит профессор Заморочкин
Профессор Заморочкин: Как у вас прошел урок дорожной азбуки?
Заяц: Все хорошо! Ребята молодцы! Правила не только знают, но и умеют их применять на деле.
Дети рассказывают профессору о том, что приходила Авария.
Профессор Заморочкин: И как, вы с ней справились?
Дети: Да!
Профессор Заморочкин: Ну,  раз так, наш урок можно считать законченным. Слайд.
Мышка: Мы частенько замечаем
                И для вас изображаем
                Шалунов на мостовой,
                Тех, кто к правилам движенья
                Не имеет уваженья
                И рискует головой.
Профессор: Чтоб ненастья избежать,
  Просим им не подражать!
Заяц:      Ты не в цирке! Здесь дорога!
  Подвернулся руль немного.
  Ну кого ты удивишь?
  Под машину угодишь!
 
Мышка: Молод пешеход, иль стар –
                  Для него есть тротуар.
                  Будьте правилам верны –
                   Держитесь правой стороны!
Профессор: Юные граждане,
Тани и Пети,
Твердо запомните
Правила эти!  Слайд.
Профессор: И для ребят вашей школы всегда горит зеленый сигнал светофора.      
Заголовок: Сценарий 'На перекрестке' (Details)
Тип файла: doc
Версия:
Размер: 49.50 Kb
Автор:

ТЕХНОСИТИ

Корректор ошибок

Отделы

Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.
Отдел интеллектуального развития детей
Основная информация
Малая академия наук
Результативность
Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»
Перечень исследовательских работ
Анализ деятельности отдела
Программа деятельности отдела
Конкурсы отдела интеллектуального развития детей
Отдел организационно-массовой и досуговой деятельности
Основная информация
Мастера хорошего настроения
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Методическая копилка
Художествеенно-эстетический отдел
Конкурсы художествеенно-эстетического отдела
Основная информация
Физкультурно-спортивный отдел
Отдел туристско-краеведческой и допризывной подготовки
Основная информация
Мероприятия отдела
Положение
Итоги
Лето
Технический отдел
Основная информация
Публикации
Конкурсы технического отдела