Методика выявления коммуникативных, организаторских способностей

Инструкция:

Дорогой друг!

Свободно выражай свое мнение по каждому вопросу и отвечай на них так: если твой вопрос положителен, то в соответствующей клетке «листа ответов» поставь знак «+», если же отрицательный – «-». Никаких дополнительных надписей и знаков делать не следует.

Тебе надо внимательно проследить за тем, чтобы номер вопроса и номер клетки, куда ты запишешь свой ответ, совпадали. Заполняя «Лист ответов», имей в виду, что вопросы короткие и не могут содержать всех необходимых подробностей. Представь себе типичные ситуации и не задумывайся над деталями. Не следует затрачивать много времени на обдумывание, отвечай быстро. Возможно, что на некоторые вопросы тебе будет трудно ответить, тогда постарайся дать тот ответ, который ты считаешь предпочтительным. Когда ты отвечаешь на любой из этих вопросов, обращай внимание на первые его слова. Твой ответ должен быть очень точно согласован с этими словами. Давай посмотрим на правильность ответов при таком вопросе: «правда ли, что тебе не нравится заниматься математикой». Если тебе действительно не нравится заниматься математикой, то ты сначала ответь на вопрос так: «Да, это правда». Следовательно, в листе ответов ты поставишь «+». Но если тебе нравится заниматься математикой, то ан вопрос «Правда ли, что тебе не нравиться заниматься математикой», ты отвечаешь отрицательно: «Нет, неправда». В таком случае в «Листе ответов» поставишь «-». Отвечая на вопросы, не стремись произвести заведомо благоприятное впечатление своими ответами. Свободно выражай свое мнение. Плохих или хороших ответов здесь нет. Постарайся ответить на все вопросы.

Лист вопросов:

1.         Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?

2.         Часто ли Вам удается склонить большинство товарищей к принятию ими Вашего мнения?

3.         Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненной Вам кем-то из Ваших товарищей?

4.         Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?

5.         Есть ли у Вас стремление к установлению новых знакомств с разными людьми?

6.         Нравится ли Вам заниматься общественной работой?

7.         Верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-либо другим занятием, чем с людьми?

8.         Если возникали некоторые помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вы отступали от своих намерений?

9.         Легко ли Вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше Вас по возрасту?

10.    Любите ли Вы придумывать или организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?

11.    Трудно ли Вам включиться в новые для Вас компании?

12.    Часто ли Вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?

13.    Легко ли Вам удается устанавливать контакты с незнакомыми людьми?

14.    Стремитесь ли Вы добиваться, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим именем?

15.    Трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе?

16.    Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обязанностей, обещаний, обязательств?

17.    Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

18.    Часто ли в решении дел Вы принимаете инициативу на себя?

19.    Часто ли раздражают Вас окружающие люди, и хочется ли Вам побыть одному?

20.    Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?

21.    Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?

22.    Возникает ли у Вас раздражение, если Вам удается закончить начатое дело?

23.    Испытываете ли Вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

24.    Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

25.    Любите ли Вы участвовать в коллективных играх?

26.    Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей?

27.    Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых Вам людей?

28.     Верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?

29.    Полагаете ли Вы, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую для Вас компанию?

30.    Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе?

31.    Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?

32.    Верно ли, что Вы стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято Вашими товарищами?

33.    Чувствуете ли Вы себя непринужденно, попав в незнакомую для Вас компанию?

34.    Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?

35.    Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится что-либо говорить большой группе?

36.    Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37.    Верно ли, что у Вас много друзей?

38.    Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания у своих товарищей?

39.    Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40.    Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении группы своих товарищей?

Стандарты. Все нечетные вопросы (1 столбец) относятся к коммуникативным склонностям, четные (2 столбец) – к организаторским.

Бланк ответа:

№ вопроса

Да – «+»

Нет – «-»

№ вопроса

Да – «+»

Нет – «-»

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

31

 

32

 

33

 

34

 

35

 

36

 

37

 

38

 

39

 

40

 

Бланк дешифратора:

№ вопроса

Да – «+»

Нет – «-»

№ вопроса

Да – «+»

Нет – «-»

1

+

2

+

3

-

4

-

5

+

6

+

7

-

8

-

9

+

10

+

11

-

12

-

13

+

14

+

15

-

16

-

17

+

18

+

19

-

20

-

21

+

22

+

23

-

24

-

25

+

26

+

27

-

28

-

29

+

30

+

31

-

32

-

33

+

34

+

35

-

36

-

37

+

38

+

39

-

40

-

1.   Подсчитать количество ответов, совпадающих со стандартами по 1 и 2 столбцам;

2.   Умножить полученные результаты на 0,05 и сопоставить со шкалой оценок:

А. Коммуникативные склонности:

0,10 – 0,45                     1. Уровень проявления низкий;

0,46 –0,55                      2. Уровень ниже среднего;

0,56 – 0,65                     3. Уровень средний;

0,66 – 0,75                     4. Уровень высокий;

0,76 – 1,00                     5. Уровень очень высокий.

В. Организаторские склонности:

0,20 – 0,55                     1. Уровень проявления низкий;

0,56 – 0,65                     2. Уровень ниже среднего;

0,66 – 0,70                     3. Уровень средний;

0,72 – 0,80                     4. Уровень высокий;

0,81 – 1,00                     5. Уровень очень высокий.

 

ТЕХНОСИТИ

Корректор ошибок

Отделы

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Отдел интеллектуального развития детей
Основная информация
Малая академия наук
Результативность
Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»
Перечень исследовательских работ
Анализ деятельности отдела
Программа деятельности отдела
Конкурсы отдела интеллектуального развития детей
Отдел организационно-массовой и досуговой деятельности
Основная информация
Мастера хорошего настроения
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Методическая копилка
Художествеенно-эстетический отдел
Конкурсы художествеенно-эстетического отдела
Основная информация
Физкультурно-спортивный отдел
Отдел туристско-краеведческой и допризывной подготовки
Основная информация
Мероприятия отдела
Положение
Итоги
Лето
Технический отдел
Основная информация
Публикации
Конкурсы технического отдела