ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по программе физкультурно-спортивного направления “Спарта” курс «Валеология» для дошкольного и младшего возраста

Управление образования города Магнитогорска
муниципальное учреждение
дополнительного образования
Центр детского творчества Орджоникидзевского района

 

ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
по программе
физкультурно-спортивного направления
“Спарта” курс «Валеология»
для дошкольного и младшего  возраста

 

Автор – составитель: Фатхуллина Оксана Александровна
педагог  дополнительного образования 

 

Тема: «Здоровое питание, витамины».

Место проведения: 05.03.14. «Дом физкультурника».

Время проведения: 11.00-11.30.

Возраст: дети 5-6 лет.

Тип занятия: комбинированный

Цель: ознакомить детей с понятиями «здоровое - рациональное питание» и «витамины» .

Задачи:

  1. Познакомить с понятием «рациональное питание», с принципами рационального питания;

  2. Формировать научное мировоззрение взаимодействия окружающего мира и установления взаимосвязи между строением и функцией организма,  влияния процессов питания;

  3. Воспитывать аккуратность в работе с раздаточным материалом;

  4. Формировать валеологические убеждения о здоровом образе жизни.

    Техническое обеспечение: музыкальный центр, детская музыка

    Спортивный инвентарь: гимнастические коврики, мяч, фрукты, овощи, разные предметы (ручка, тетрадь, линейка, и т.д.).

    План-конспект занятия.

Этапы

Содержание

Формы и методы

Время

педагог

дети

I

Организацион-ный момент.Игра – приветствие в круге «Я тебе желаю…»

Педагог вместе с детьми находится в кругу и принимает участие в приветствии.

Здороваются с педагогом, друг с другом по кругу.

Валеологичес-кое приветствие.

3

II

Вводная часть.

2.Повторение темы предыдущего занятия.

 

2.2. Сообщение темы.

 

Педагог спрашивает у детей основные методы и приёмы предыдущего занятия.

Сообщает тему.

 

Вспоминают тему прошлого занятия.

 

Дети слушают.

 

1. Фронтальный опрос;
2. Обращение к опыту детей.
 

Активизация внимания.

 

1


 

1

III

Основная часть

3.1 Объяснение нового материала

 




 

3.2 Игра


 

3.3Гимнаспика для глаз

 

3.2. Игра на внимание «Съедобное не съедобное».

3.3.Работа в тетрадях. Рисуют полезные и не полезные продукты

3.4. Подвижная «Паук и мухи».

3.5. Релаксация

 

Педагог рассказывает сказку, загадывает загадки про овощи и фрукты.

Педагог дает понятие терминов: рациональное питание, витамины.

Педагог проводит игру. «Что растёт над землёй, а что под землёй»

Педагог проводит гимнастику для глаз
 

Педагог проводит игру «Съедобное не съедобное»

Педагог помогает

 

Педагог проводит игру

 

Дети отвечают на вопросы.



Дети слушают.

 


Дети играют.


 

Дети выполняют зрительную гимнастику

Дети играют.

 

Дети работают самостоятельно


Дети играют

 

Обращение к опыту детей.



Активизация внимания.


 

 Игротерапия.


 

Гимнастика для глаз.

 

Подвижная игра.

 

Изотерапия.

 

Игротерапия.

 

5
 



2

 


3


 

3

 

3

 

3

 

3

IY

Заключительная часть

Подведение итогов.

Педагог

Слушает.

Дети отвечают.

Закрепление знаний, умений, навы

 

 

Официальные информационные ресурсы